Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Магистратура

Образовательные программы

Направления подготовки: 38.04.01 «Экономика» по профилю:

Направления подготовки: 38.04.05 ​«Бизнес-информатика»  по профилю:

  • ​Управление информационными технологиями в цифровой экономике

Регламент учебных работ

График подготовки ВКР

Вид работы

Сроки по Положению о ВКР и по графику учебного процесса

Выбор студентом темы ВКР

не позднее 10 декабря 2024 г.

Приказ о закреплении тем и руководителей ВКР

не позднее 30 января 2025 г.

Составление плана, согласование плана-задания на ВКР с руководителем, размещение его для

утверждения руководителем на платформе org.fa.ru

не позднее 14 февраля 2025 г.

Представление первой главы руководителю

не позднее 30 октября 2025 г.

Представление второй главы руководителю

не позднее 30 декабря 2025 г.

Представление полного текста ВКР руководителю

не позднее 15 апреля 2026 г.

Размещение законченной и оформленной электронной версии текста ВКР на платформе org.fa.ru

до 08 мая 2026 г.

Размещение на платформе org.fa.ru отзыва руководителя и установление им статуса «Допущен (а) к

защите»

не позднее 5-и календарных дней до защиты ВКР**

Примерные темы ВКР

  1. Анализ бизнес-модели компании и обоснование ее изменений.
  2. Анализ и разработка стратегий «зеленого океана» для внедрения устойчивых технологий в корпоративные экосистемы
  3. Анализ и совершенствование цепочек поставок с использованием современных технологий
  4. Анализ конкурентных стратегий бизнеса в условиях цифровой трансформации
  5. Анализ результатов внедрения инновационно-инвестиционных проектов компании.
  6. Анализ тенденций и разработка стратегии в области электронной коммерции
  7. Аналитическое обеспечение разработки и реализации стратегии развития компании.
  8. Аналитическое обеспечение рационального распределения ресурсов для решения бизнес-проблем и выполнения требований стейкхолдеров.
  9. Влияние кадровой стратегии на систему учета и контроля в компании
  10. Внедрение и оптимизация гибких методов управления проектами в современных организациях
  11. Внедрение сбалансированной системы показателей как инструмента обеспечения экономической безопасности компании.
  12. Диагностика и формирование организационной культуры и ее роли в стратегическом развитии организации.
  13. Инновационные подходы к управлению человеческими ресурсами в стратегическом менеджменте
  14. Использование больших данных для стратегического планирования в компаниях
  15. Исследование потребительского опыта компаний (UX)
  16. Корпоративная стратегия привлечения финансовых ресурсов.
  17. Механизмы финансового управления инновационными проектами в России и мировой практике.
  18. Обоснование инновационно-инвестиционных проектов в целях решения выявленных бизнес-проблем компании.
  19. Определение путей стратегического развития компании на основе форсайт-анализа.
  20. Оптимизация бизнес-процессов в деятельности экономического субъекта
  21. Организация и методы аналитического обеспечения реинжиниринга бизнес-процессов.
  22. Особенности применения сбалансированной системы показателей на различных стадиях жизненного цикла компании
  23. Особенности управления капиталом российских компаний в современных экономических условиях.
  24. Оценка эффективности бизнес-планирования с учетом требований стейкхолдеров.
  25. Построение и развитие бренда компании через стратегическое партнерство
  26. Применение гибких методологий в стратегическом управлении проектами
  27. Развитие системы BALANCE SCORECAR для бизнеса
  28. Развитие финансовой политики компании в кризисных условиях
  29. Разработка digital -стратегии продвижения компании в цифровой среде.
  30. Разработка и внедрение системы стоимостного управления на предприятии (Value Based Management).
  31. Разработка и внедрение системы управления по целям (Management by Objectives)
  32. Разработка и внедрение стратегии устойчивого развития бизнеса
  33. Разработка модели финансирования компании с использованием инструментов финансового рынка
  34. Реализация потенциала искусственного интеллекта при организации маркетинговой стратегии инновационно-ориентированной компании
  35. Роль бизнес-анализа в обеспечении условий устойчивого развития компании.
  36. Социальная ответственность организации: аналитическое обоснование и оценка эффективности мероприятий.
  37. Стейкхолдерский подход к выявлению проблем бизнеса и обоснованию путей их решения.
  38. Стратегическое управление изменениями компании в условиях высокой неопределенности
  39. Стратегия управления финансовыми рисками компании.
  40. Управление финансовыми потоками компании в целях повышения эффективности их использования.
  41. Финансовая безопасность и устойчивое развитие компании
  42. Финансовая стратегия организации в условиях экономической нестабильности.
  43. Формирование и анализ интегрированной отчетности корпорации в интересах ее стейкхолдеров.
  44. Функционально-стоимостный анализ бизнес-процессов экономического субъекта.
  45. Инициативная тема студента, согласованная с научным руководителем.

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год