17-18 ноября в «Городском молодежном центре» проходил медиa-форум "Точка притяжения". Программа была интересной и насыщенной.
Первый день начался в Липецком кампусе "Школы 21». Наталья Ихнева рассказала, как работает peer-to-peer обучение и раскрыла философию Липецкого кампуса "Школы 21"; Артём Андреев объяснил, что такое личный бренд и как выстраивать собственную репутацию; Олеся Баскинова выступила с темой «Как контент пользователей меняет правила маркетинга» и показала, как аудитория влияет на развитие брендов.
После лекций ребята перешли к работе по направлениям с экспертами, погружаясь в реальные инструменты медиасферы: Александр Бондаренко - подробно рассказал о принципах репортажной съёмки, работе в динамике и умении ловить события в моменте; Илья Перфилин - разобрал основы контент-съёмки, её специфику и подходы к созданию визуальных историй; Дмитрий Максимов - поделился знаниями о создании брендбука организации, его структуре, роли и визуальной логике; Дарья Родивилова - объяснила, как работать с медиа-планом, строить интеграции с блогерами и взаимодействовать с инфлюенсерами.
Участники получили первые практические задания, попробовали новые техники и разобрали реальные кейсы.
Во второй день ребят ожидала командная работа и начало крупных проектов, над которыми они работали под руководством профессионалов.
Финальный день медиа-форума "Точка притяжения" получился максимально продуктивным и насыщенным!
Участники продолжили работу над проектами для организаций города Липецка: готовили брендбуки, проводили репортажную съёмку, создавали промо-ролики и прорабатывали полноценные медиа-планы.
Завершающим этапом дня стала защита проектов перед экспертной комиссией.
Итоги медиа-форума:
1 место - Липецкий филиал финансового университета при Правительстве Российской Федерации;
2 место - ЛГПУ им.П.П.Семенова-Тян-Шанского;
3 место - ГОБПОУ «ЛКИС».
Поздравляем с победой наших студентов!










